Руководитель сервисной службы

80 000 руб.
  • Занятость:
  • График работы:

Опыт работы

Январь 2018 —
март 2021
3 года 2 месяца
ГК Евросервис
Руководитель службы сервиса филиала
Выдерживание и разработка дополнительных регламентов и процедур для повышения LFL, KPI филиала
-Развитие территорий обслуживания, заключение договоров с новыми подрядчиками;
- обучение и развитие отношений с подрядчиками
- разработка эффективных инструкций и регламентов касательно операционной деятельности
- оптимизация бизнеспроцессов;
- внедрение более эффективной формы отчетности перед руководством компании
- контроль и обучение персонала
- составление плана развития филиала
- формирование и контроль исполнения бюджета
- решение конфликтных ситуаций, предотвращение "пожаров";
- поиск, найм персонала
- работа с подрядчиками в полях, командировки до 30% рабочего времени (разработка чек листов, регламентов, процедур, допсоглашений)
Поиск, подбор оптимальных производственных помещений, согласование договоров с арендодателем, строительство.
Апрель 2018 —
сентябрь 2018
5 месяцев
JUNGHEINRICH
Администратор отдела сервиса
Руководство группой 13 инженеров;
Взаимодействие с клиентами компании в рамках обслуживания техники (гарантия, после гарантийный ремонт, то);
- выполнение плана продаж услуг по ремонту, то и запчастей;
- работа с клиентами по повышению качества выполняемых услуг; Резюме обновлено 17 мая 2019 в
18:06

- логистика сервисных инженеров (контроль выполнения);
- подбор необходимых з\ч по фирменному каталогу;
- взаимодействие с отделом продаж, аренды;
- активизация не активных клиентов с помощью разработки эффективного предложения (КП, переговоры).
- Активные продажи услуг сервиса, поиск и привлечение новых клиентов;
Ведение клиентской базы по сервису;
Заключение сервисных договоров;
-Встречи и переговоры, в том числе выездные;
-Поддержание постоянной связи с клиентами по сервису;
- Ведение отчетной документации;
-Участие в формировании плана стратегического развития, маркетинговых и рекламных планов.
Работа в режиме многозадачности.
Представление руководству планов и идей , алгоритмов и инструментов для повышение эффективности работы.
Нахождение алгоритмов решения сложных, спорных ситуаций.
Январь 2016 —
декабрь 2017
1 год 11 месяцев
Hoff
Менеджер по сервису и продажам
Своевременный заказ рекламационных деталей. Контроль сроков поставки рекламационных деталей.

Внесение информации по заказанным деталям в программу.
Запрос стоимости рекламационных деталей у Поставщика.
Контроль платных отгрузок поставщиками, а пределах бюджета
Организация возврата товара от розничного клиента со склада поставщику.
Общение по телефону со сложным розничным клиентом, в целях предоставления информации по решению рекламации.
Предоставление ежемесячного финансового отчета по отгруженным деталям.
Консультации менеджерам по мягкой мебели по сложным рекламационным случаям.
Взаимодействие с Поставщиками по решению рекламационных вопросов, в том числе и при неправильно отгруженных деталях.
Обучение новых сотрудников.
Согласование обмена, возврата товара, нахождение решений в сложных ситуациях.
Оформление и контроль исполнения заявок клиентов по замеру, сборке и доставке мебели.
Сентябрь 2010 —
декабрь 2016
6 лет 3 месяца
Media Markt и Saturn
Менеджер по сервису
Руководство отделом сервиса супермаркета Media Markt с нуля. В подчинении 3 человека.
* Постановка бизнес-процессов, политик и процедур отдела, контроль выполнения корпоративных стандартов Media Markt.
* Контроль выполнения отделом плановых показателей и KPI.
* Организация эффективной работы с рекламациями клиентов: замена, возврат, гарантийное обслуживание и ремонт товара.
* Контроль соблюдения закона о защите прав потребителей.

* Представление интересов компании в судах и контролирующих органах.
* Работа с поставщиками по возврату бракованного товара.
* Управление персоналом: обучение, наставничество, мотивация и развитие персонала отдела.
* Урегулирование конфликтных ситуаций, ведение переговоров любой сложности.

* Ведение сопутствующего документооборота и отчетности
Достижения:
* Создал отдел сервиса с нуля.
* Отдел под моим руководством находится на первом месте по выполнению показателей KPI (среди

* Отдел под моим руководством находится на первом месте по выполнению показателей KPI (среди всех супермаркетов Санкт-Петербурга).
* За время работы в компании прошел профессиональный путь с должности Специалиста отдела сервиса до должности Руководителя отдела сервиса (с 2013 г.).
Сентябрь 2003 —
июнь 2010
6 лет 9 месяцев
Интербизнес
Менеджер по логистике
Построение логистической системы в отделе перевозок п рф;
- Планирование, организация и контроль логистических процессов;
- Формирование успешной команды;
- Подбор и обучение персонала, постановка задач, контроль выполнения;
- Планирование транспортных потоков;
- Организация и контроль перевозок;
- Ведение отчетной документации;
- Формирование бюджета на логистику и контроль его исполнения;
- Разработка рекомендаций по повышению эффективности логистических операций.

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль
Права категории

Обо мне

Logistics, Sales, Service managers.

Образование высшее

2011
Северо-Западный заочный политехнический институт, Санкт-Петербург
Системного анализа, Менеджмент организации

Знание языков

Русский — родной
Иностранные языки
АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

  • Гражданство:
    Нет
  • Разрешение на работу:
    Нет
  • Желательное время в пути до работы:
    Не имеет значения